Только Разработчики возвратились домой с E3, как есть первое новое Еженедельное Обновление после E3 выставки в Санта-Монике, ЛА. В это время, Антон говорит нам о самых интересных случаях в E3 и, что будет интересовать нас, скорее небольшое утверждение, почему Патч 1.0004 Так долго не выходит. -Привет, наконец-то, E3 закончен. Хотя, это не было гламурно как обычно, но это - все еще важный сбор для разработчиков игры. Наша делегация возвратилась с E3. Голова кружится от длинного перелета. E3 был исключителен для нас. Наша игра была исследована всеми наибольшими издателями: EA-Games, Ubisoft, Activision, Midwey, и т.д. Исключительно приятно, что мы привлекли внимание издателей в частности американских. В конце концов, будет намного более трудное найти их на Европейской выставке. Мы теперь ждем издателей в нашем офисе. Кроме того, мы имели очень результативную встречу с американской MS(Microsoft). Это поднимает наши надежды на ускоренную процедуру получения DevKit. Пресса была счастлива и вдохновлена проектом и планами. "Чистое Небо" получило освещение в многих ключевых журналах. Теперь, о демонстрационном примере непосредственно. Различные фрагменты видео длины в футах демонстрационного примера появились в сети. В конце концов, эти трейлеры не показывают Игру в более низком качестве - "Сцены Действия", и при этом они не имеют менеджера связи с общественностью пока - "мы демонстрируем пример эффективной сцены действия. Вы все знаете классический STALKER'ский gameplay, но сегодня мы покажем новый уровень наших сцен действия основной сюжетной линии." Это означает, что будет классический STALKER'овский gameplay, состоя из путешествия, исследования, территорий, экспонатов, аномалий, взаимодействие с NPC, и также будут ключевые места основной сюжетной линии. В E3 мы показали новый уровень работы этих сцен действия. STALKER не делает свободного 1 % его классического gampelay, и остается STALKER'ом, без любого дрейфа галереи. Мы готовим демонстрацию улучшенного классического STALKER'овского gameplay для Соглашения игры в Лейпциге. Живые основания фракции, механика войн Фракции, улучшили лагеря сталкера, переделанный PDA, и намного больше. Относительно участка 1.0004 и его даты выпуска. Вещь - то, что в процессе патча 1.0004 к THQ, мы начали работу над китайской локализацией STALKER. Азиатские локализации не просты. Хотя, это не первый раз для нас, это добавило некоторых проблем. Чтобы удостовериться, что китайская версия является совместимой с другими, это должна быть та же самая версия как патч. Следовательно, выпуск патч'а отсрочивается, до тех пор, пока THQ и китайской команды испытателя не отправят её Китайскому изготовителю. А я надеюсь, что это будет очень скоро.
Чисто от себя: Мы тут сидим, ждём, а они Сталкера китайцам готовят! Не спроведливо!
Перевод выполнен в Электронной системе переводчика Promt 7.0, редактуру выполнил Архипов Роман aka Marauder.
|